Уход сиделки на дому

Сиделка на дом – это ответственная работа с серьезными требованиями к специалисту. У подготовленной сиделки должно быть начальное медицинское образование, действующая санитарная книжка, опыт, умение работать с пожилыми людьми и понимать их. Это должен быть терпеливый, доброжелательный, искренний, оптимистичный и чуткий человек, который найдет общий язык с бабушкой или дедушкой.

Найти хорошую сиделку на дом бывает непросто, но если это удается, родственник получает отличного помощника и, возможно, близкого друга.

Плюсы и минусы домашней сиделки

Плюсы:

  • Пожилой пациент привыкает к постоянному личному помощнику и доверяет ему;
  • Не нужно уезжать из родного дома, а семье – расставаться с родственником;
  • Возможность гибкого графика и оплаты труда.

Минусы:

  • Найти хорошего специалиста бывает нелегко;
  • При поиске есть риск попасть на мошенников, которые воспользуются доверием пожилого человека;
  • Ваш родственник может чувствовать себя некомфортно, если в его доме постоянно будет проживать посторонний;
  • Важен психологический момент. Если общение не заладилось, с сиделкой придется расстаться. И это возможно в любой, даже неподходящий момент.

Почему стоит выбрать сиделку компании "МИРРА"?

В отличие от подавляющего большинства патронажных служб, компания "МИРРА не работает  как кадровое агентство! Все наши сиделки и специалисты по патронажному уходу являются нашими кадровыми сотрудниками, с проверенным опытом работы с пожилыми людьми. Мы не просто подбираем для вас сиделку, мы несем ответственность за её работу, контролируем качество оказываемых услуг, обучаем наших сотрудников и постоянно следим за тем, чтобы пожилому человеку обеспечивался уход на самом высоком уровне.

У каждой нашей сиделки есть свой личный рейтинг. Мы составляем этот рейтинг на основе анкет, которые ежемесячно заполняют постояльцы и их родственники. Примеры подобных заполненных анкет можно посмотреть в разделе Отзывы.

Что может сиделка на дому?

Она обеспечивает медицинский и гигиенический уход за пациентом, а также легкую бытовую помощь:

  • Контроль приема лекарств, покупку медикаментов, помощь в использовании медицинских приборов и т. д.;
  • Контроль состояния здоровья, соблюдения диеты, выполнения физиопроцедур и т. д.;
  • Осуществление гигиены;
  • Первая помощь в экстренных ситуациях;
  • Прогулки с пациентом и его сопровождение вне дома при необходимости;
  • Уборку дома, покупки, оплату счетов, приготовление пищи и т. д.;
  • Общение, психологическую помощь, чтение книг и т. д.

Во многом контакт пациент-сиделка индивидуален. Мы, в сети пансионатов для пожилых людей "МИРРА", очень тщательно подходим к выбору специалиста для каждого клиента. Для нас важно, чтобы сотрудник и его подопечный чувствовали себя друг с другом комфортно, совпадали по эмоциональным показателям. Сотрудник должен быть в состоянии обеспечить как физические, так и психологические потребности пожилого человека – поддержать в трудную минуту, найти общий язык, бесконфликтно справиться с плохим настроением подопечного.

Благодаря большому опыту работы с пожилыми нам удаётся найти подход к каждому клиенту и подобрать для него сиделку, подходящую лично для него.